8-920-493-02-14 8(4752)47-18-18 Тамбов

День рождения компании, юбилей компании

День рождение фирмы,юбилей компании,юбилей фирмы,день рождение компании,как правильно организовать День рождение компании,все о день рождении компании,ведущий на день компании, cценарий юбилея фирмыДень рождения компании, сначала отмечаемый в теплой и дружественной застольной обстановке, нередко превращается в настоящий кошмар для руководителя, может случиться и такое, что обязательно найдутся сотрудники на которых алкоголь оказывает слишком пагубное влияние, позже сформируется группка недовольных качеством или количеством заказанных блюд местом проведения банкета, музыкой. Обязательно прозвучит громкий рассказ одного из коллег, о том, что "вот у моего приятеля фирма справляет день рождение в Турции", да и вообще "где премия мне, как лучшему работнику по случаю события". Уже на следующие утро многим становится стыдно, но увы не всем! Позже и главному менеджеру по кадрам предстоит увольнение трех якобы «нерезультативных» сотрудников, с которыми он "еще вчера" пил за одним столом и проводил весело время.…Но может быть все намного иначе! Как  сделать, так чтобы день рождения фирмы только скрепил дружеские узы внутри коллектива, чтобы директор  был на 100% процентов доволен своими работниками, которые даже будучи не совсем трезвыми ведут себя достойно? День рождение фирмы- это Праздник  который должен быть мощным инструментом рекламы фирмы, формирования коллектива как одно целое, с одной общей поставленной задачей: развитие благосостояния компании а следовательно своего собственного и благосостояния коллег. Как сделать так чтобы прошедший юбилей фирмы  не стал источником стихийных слухов и домыслов? Ответам на эти вопросы и посвящена данная методика.День рождения фирмы- это способ показать партнерам фирмы, что мы растем и процветаем. Именно в такие праздники появляется отличная возможность похвалить и поощрить лучших сотрудников, тем самым подстегнув на дальнейший усердный труд отстающих. Соответсвенно праздник –день рождения компании(юбилей компании) устраивается для:1)работников,2)партнеров,3)клиентов и потенциальных клиентов 4)рекламы.Что вы хотите получить от праздника в целом?Чтобы реализация товара и его производство заметно улучшилась, чтобы положительные отзывы распространялись далеко за пределы вашей фирмы, даже знакомым и друзьям.Представьте себе как работник гордится тем , что получил подарок из рук директора, да пусть даже поощрительную грамоту, не так важно…главное его старания заметили и оценили. Значит и дальше нужно не расслабляться и расти по карьерной лестнице. Другие работники, увидев и услышав, как и за что награждают лучших, получает стимул результативнее работать, поняв, что именно в этой фирме цениться больше всего. Подумайте над тем что ваши работники получив стандартные фирменные подарки и сувениры, становятся "рекламоносителями" среди своих друзей и знакомых. Ведь каждый кадровик когда то сталкивался в своей практике с нехваткой звонков по выставленной вакансии, вот решение… День рождение фирмы,юбилей компании,юбилей фирмы,день рождение компании,как правильно организовать День рождение компании,все о день рождении компании,ведущий на день компании, cценарий юбилея фирмыКак сделать так чтобы день рождения компании прошел эффективно? Вот совет! Мероприятия для клиентов, партнеров и сотрудников лучше "не перемешивать" (ведь задачи не одинаковы). Для клиентов, партнеров и сотрудников желательно по отдельности составим свой план мероприятий.Что касается клиентов:Делим клиентов на группы по степени важности для фирмы и определяем перечень мероприятий для каждой из групп. Праздничные мероприятия и подарки. Но как не крути по значимости клиенты сопоставимы с партнерами, а уж потом идут работники, такая тенденция наиболее распространенная на сегодняшний день . Далее делим клиентов по объему закупок и времени сотрудничества.Фирменные сувениры в подарок:Нужны для того чтобы продемонстрировать отношение, благодарность за работу.  Дороговизна и ценность подарков тоже должна быть вами учтена, подумайте кому что дарить. Обычно в отдельный пакет подарки для сотрудников, в отдельный для клиентов и партнеров, главное все не перепутать. Для иностранных партнеров очень приятными и трогательными будут подарки в виде дорогостоящих отечественных сувениров, кому не приятно похвастаться дома или перед коллегами.Украшение офиса продаж. Например, воздушными шариками фирменных цветов. Изготавливаем персоналу фирменные футболки (толстовки), рубашки, фартуки и т.п. (в зависимости от специфики работы клиентской службы). Ставим на стол менеджерам по продажам маленькие фирменные флажки.Сотрудники:Делим сотрудников на группы по степени важности для фирмы и определяем перечень мероприятий для каждой из групп:Материальное поощрение  Назначаем премию, определяемую процентом от заработной платы. Премия будет стимулировать и в следующем году работать с полной отдачей. А те, кто ее не получит, услышит, за что конкретно можно заработать эту премию, и в следующем году мотивированные сотрудники также захотят получить особый статус в фирме, не говоря уже о денежном поощрении.Подведение итогов работы фирмы за год,Нужно отмечать лишь самые важные события. Потом приступаем к награждениям. Для этого обращаемся к каждому награждаемому работнику индивидуально, хвалим его за конкретные личные заслуги перед фирмой, дарим ему диплом и сообщаем, что завтра в бухгалтерии его ждет премия. Потом кратко излагаем коллективу перспективы развития фирмы на будущий год и дарим подарки всем сотрудникам. Открываем шампанское и конфеты, наливаем всем по бокалу, выпиваем и расходимся.Партнеры:Когда проводиться день рождения компании (юбилей компании) нужно обязательно поделить партнеров на группы по степени важности для фирмы и определяем перечень мероприятий для каждой из групп. В течении вечера необходимо высказать им слова благодарности и подтвердить это подарками, постоянно выделять их, тем самым указывая на их значимость.Подарок руководителю на юбилей компании. День рождение фирмы,юбилей компании,юбилей фирмы,день рождение компании,как правильно организовать День рождение компании,все о день рождении компании,ведущий на день компании, cценарий юбилея фирмыРуководитель – главный человек в любой компании, зачастую, являющийся ее основателем. А значит, будет символично, если Ваш презент к такой важной дате будет вручен именно ему. Каким должен быть подарок руководителю на юбилей компании? Изысканная картина, которая станет визитной карточкой директора, - идеальное решение этого вопроса. Украшая кабинет директора, данный презент расскажет многое о своем владельце. Подберите нужный образ, который лучше всего охарактеризует руководителя.  Картина, созданная в АртФото, передаст не только внешний облик, но и характер изображенного на ней человека. Более того, именно наша картина станет для шефа приятным сюрпризом, поскольку, создавая портрет по фото, художнику не обязательно встречаться с изображаемым. А значит, такой портрет может быть изготовлен в тайне. Согласитесь, приятнее всего получить в подарок то, чего ты уж никак не ожидал. Закажите парадный портрет, который является негласным символом респектабельности и влиятельности, в подарок руководителю на юбилей компании. Ваш начальник может предстать на картине в реалистичном образе: в интерьере собственного кабинета, сидящим за письменным столом. Но Вы можете сделать презент более интересным, представив шефа в белоснежной одежде арабского шейха. Кто из нас не мечтал оказаться в волшебном мире восточных сказок? И именно этот мир откроется перед глазами Вашего руководителя благодаря красочной картине АртФото. Можно ли все успеть? Первое, надо сразу для себя решить, что день рождения фирмы - это неделя рождения фирмы (как минимум), а если речь идет о юбилее, то "пиарить" это событие можно весь год, используя юбилей в качестве информационного повода PR-компании. Второе, рождаться лучше во второй половине зимы, весной и осенью, т.к. на эти времена года приходятся пики деловой активности и профессиональные рекламные кампании особенно эффективны. Конечно, существуют фирмы с ярко выраженной сезонностью продаж. Третье, днем рождения может считаться: дата регистрации, дата получения лицензии, дата открытия офиса, дата открытия производства, дата выпуска товара и т.п.Четвертое, если в фирме нет профессионального рекламиста, можно обратиться в компании, которые специализируются на подготовке корпоративных праздников. Одним из лидеров этого направления является ивент агенство «svadba68.ru».