8-920-493-02-14 8(4752)47-18-18 Тамбов

кабриолет, карета, свадебная тройка лошадей

 

Свадебная карета. Вот скоро начало и вашей сказочной семейной жизни. Присутствие на празднике кареты - это начало сказки, где вы, словно Золушка, буквально по волшебству становитесь самой красивой и обворожительной девушкой на земле, любимой и любящей..  Только вы сможете сделать праздник оригинальным и незабываемым. Единственное, не будет ни какого превращения кареты в тыкву и коней в крыс... Фото-видео съемка, а также прогулка по центральным паркам города Тамбова будет легкой и незабываемой.Многие утверждают что карета это уже история,  но это очередной виток современной свадебной моды и все возвращается на круги своя. Во времена Лермонтова, Пушкина, Достоевского.. карету могли позволить только довольно состоятельные люди, так позвольте себе то, что не могли даже представить в обычных серых буднях. Превратите свое торжество в настоящую романтическом сказку. И вы сможете удивить не только гостей и прохожих, но и себя, оставив незабываемые впечатления на всю жизнь. Наверняка вы в детстве мечтали о том как однажды к вам приедет прекрасный принц в красивой, позолоченной карете с парой белых лошадей. Подарит вам красивый букет, поднимет на руки и поцелует, а после посадит в карету и увезет в сказку, где живет только счастье и любовь!Дорогие девушки! Воплотите эту прекрасную мечту!

Тройка, русская тройка лошадей из Истории России. Наш исконно русский вид упряжки лошадей, характерный только в России. Придумана она была для быстрой езды на длинные расстояния, необходимой курьерам, почтовикам, чиновникам и просто сильно спешащим господам. Что характерно для любого русского человека? Конечно же это любовь к быстрой езде, вот что нужно для полного счастья на дороге.   Русская Тройка появилась и получила своё название больше 200 лет назад. При перевозке людей в почтовых кибитках, по тогдашнем правилам, можно было впрягать трёх лошадей, и только для троих пассажиров. Двое или один должны были ехать на паре лошадей. Бубенцы и колокольчики можно было вешать только на почтовые тройки и курьерские, перевозившие важные государственные депеши, и важных лиц. Так что в России практически ничего не меняется, это я говорю про современные сецсигналы на машины госчиновников, ГИБДД , МЧС и т.д. На тройках, помимо важных господ, ездили почтальоны, пожарные и все, кому нужна была быстрая скорость на длительный период времени. Тройки запрягались в дни торжеств, когда кучера могли «полихачить» и пустить лошадей в галоп (это была очень высокая скорость, представьте себе, что вы сидите на крыше автомобиля, который движется со скоростью 60 км\ч, да и еще может перевернуться на любом повороте).Вятские лошади чаще всего использовались в тройках, некрупные и неказистые но очень выносливые и неприхотливые. Люди побогаче заводили тройку статных и крупных орловских рысаков. Лучшая тройка — это тройка, где все лошади подобраны в масть, а коренник заметно крупнее ростом и статью пристяжных. Почтовым и курьерским экипажам нужен был сигнальный инструмент, который бы заблаговременно извещал об их прибытии на почтовую станцию для подготовки смены лошадей и заставлял уступить дорогу мчащейся тройке. В странах Западной Европы для этой цели служил почтовый рожок, но в России он почему-то не прижился, и память о нем осталась лишь на эмблеме - символе почты. Русские ямщики предпочитали лихой свист и громкие выкрики, пока кому-то в голову не пришла мысль использовать колокольчик. Возможно, тут сыграла роль любовь к колокольному звону, которая искони существовала на Руси. Так что почтовые колокольчики можно назвать "меньшими братьями" церковных колоколов.